врач психиатр

Психиатрия

Консультация психиатра помогает нам разобраться с эмоциональными и психологическими проблемами, а также обрести более полноценную жизнь. Она предоставляет возможность получить профессиональную поддержку и направление для дальнейшего лечения.

прием у психотерапевта

Психотерапия

Консультация психотерапевта ведет к улучшению качества жизни здорового человека, имеющего определенные комплексы, страхи, нарушенный баланс общения. Специалист не работает с людьми, больными психическими расстройствами. Этим занимаются психиатры. Психотерапевт лечит общением, помогает проработать различные проблемы – психологические травмы, разрыв с близким человеком и другое.

консультация у психолога

Психология

Каждый человек сильный и слабый одновременно. Большей частью у людей в жизни все в порядке. Но бывают ситуации, когда требуется поддержка, которую не окажут близкие люди или друзья. Тогда стоит обратиться за профессиональной помощью к специалисту – психологу.

Психосоциальная терапия и реабилитация – это комплексная и системная  работа врачей – психиатров, психологов, психотерапевтов, социальных психологов и социальных работников по изменению социальной адаптации пациента в обществе, его общего качества жизни.

Стационар

В психиатрической клинике Госпитальная осуществляется круглосуточный уход за пациентами, направляемыми в центр в плановом и экстренном порядке. Госпитализация в психиатрический стационар больных с разными расстройствами настроения, расстройствами, обусловленными органическими изменениями в центральной нервной системе, сопутствующими пристрастиям к алкоголю и психоактивным веществам, тревожными расстройствами, стрессозависимыми (адаптационными) расстройствами, расстройствами пищевого поведения, расстройства сна итд.

вывод из запоя

Вывод из запоя

Выезд в любой район за 40 минут

• Оптимально — цена и качество
  • Гарантия результата
  • Ежедневно 24/7

Вернем к жизни за одну процедуру

• Принимаем вызовы круглосуточно
  • Срочный выезд врача — нарколога
  • Симптомы и боль уйдут сразу
  • Лекарства для крепкого и здорового сна
  • Через 24 часа вернетесь к работе

Диагностика

Квалифицированная диагностика помогает поставить правильный диагноз в кратчайшие сроки. Прохождение диагностики психических заболеваний  — важный и правильный шаг на пути к выздоровлению. Запишитесь на комплексную диагностику к опытным специалистам в клинику Госпитальная.

Методы лечения

Самые современные методы лечения в частной психиатрической клинике Госпитальная. Благодаря эффективным методикам лечения врачи помогут вам справиться с различными психическими и психологическими проблемами.

Наши лицензии

лицензия клиники 1
лицензия клиники 2
лицензия клиники 3