Клиника "Госпитальная" является Крупнейшей Частной Психиатрической клиникой Москвы

психиатрия

Психиатрия

Психическое здоровье человека – материя очень тонкая. Грань между нормальным состоянием и отклонениями от него определить зачастую сложно. Практически каждый может сам понять, что с ним происходит что-то неладное. Но в сложных случаях психических заболеваний на это, прежде всего, должны обратить внимание родственники и близкие люди. Тогда больному нужна консультация психиатра или оказание принудительной психиатрической помощи. Можно также воспользоваться услугой — психиатр на дом.

психотерапия

Психотерапия

Помощь психотерапевта ведет к улучшению качества жизни здорового человека, имеющего определенные комплексы, страхи, нарушенный баланс общения. Специалист не работает с людьми, больными психическими. Этим занимаются психиатры. Психотерапевт лечит общением, помогает проработать различные проблемы – психологические травмы, разрыв с близким человеком и другое.

психолог4

Психология

Каждый человек сильный и слабый одновременно. Большей частью у людей в жизни все в порядке. Но бывают ситуации, когда требуется поддержка, которую не окажут близкие люди или друзья. Тогда стоит обратиться за профессиональной помощью к специалисту – психологу.

Психосоциальная терапия и реабилитация – это комплексная и системная  работа врачей – психиатров, психологов, психотерапевтов, социальных психологов и социальных работников по изменению социальной адаптации пациента в обществе, его общего качества жизни.

Стационар

В психиатрической клинике Госпитальная осуществляется круглосуточный уход за пациентами, направляемыми в центр в плановом и экстренном порядке. Госпитализация в психиатрический стационар больных с разными расстройствами настроения, расстройствами, обусловленными органическими изменениями в центральной нервной системе, сопутствующими пристрастиям к алкоголю и психоактивным веществам, тревожными расстройствами, стрессозависимыми (адаптационными) расстройствами, расстройствами пищевого поведения, расстройства сна итд.

Наши лицензии

лицензия 3
лицензия 2
лицензия 1