Диагностика депрессии

диагностика
4 марта 2022

Что такое депрессия

Стигматизация больных депрессией-это самое опасное из того, что происходит в психиатрическом мире. Чего только не говорят пациентам с депрессией:

• Пойди поработай и все пройдет
  • А вот у нас на заводе не было депрессий
  • Предки войны пережили, а эти хипстеры никчемные даже с собой справиться не могут

Кто лечит депрессию

Чего только психиатры не слышали о депрессивных больных и от их друзей, и от родственников, и порой от самих врачей. Но дело в том, что у шестидесяти процентов людей, покончивших жизнь самоубийством, было официально диагностировано депрессивное расстройство, а у сорока, возможно, ее просто упустили?

У Вас или у Ваших близких Депрессия?

Обращайтесь за помощью в нашу Клинику — мы даем Гарантии на результат от лечения. У нас работают одни из лучших врачей в Москве.

Звоните сейчас:
+7 (495) 255-02-45

Лечение Депрессии в клинике>>

Риск суицида делает депрессию самым опасным из психических заболеваний, требующим немедленного врачебного вмешательства, медикаментозного и психотерапевтического лечения. Депрессия делится на до и после именно возникновением суицидальных мыслей. Условно, до суицидальных мыслей работает психотерапевт, после – психиатр.

Как и у любого психического заболевания, причины развития депрессии до сих пор не изучены, хотя есть различные теории, которые связывают развитие депрессии с дефицитом серотонина, норадреналина и дофамина. Но тогда непонятно, почему антидепрессанты на основе серотонина далеко не всегда эффективны.Но сейчас не об этом. Как понять, что у вас депрессия и вам или вашим близким нужна помощь?

Лечение депрессии-это медикаментозная терапия и работа психотерапевта.

Симптомы депрессии:

• Пониженное настроение
  • Отсутствие удовольствия от ранее приятной деятельности
  • Высокая утомляемость

И не менее 4 таких:

• Чувство самоосуждения, вины
  • Мысли о смерти
  • Ухудшение концентрации внимания
  • Заторможенность, двигательное беспокойство
  • Нарушение сна
  • Изменение аппетита

Почему стоит обратиться к врачу

Депрессия не лечится исключительно антидепрессантами, куда эффективнее грамотное сочетание антидепрессантов с небольшими дозами антипсихотиков. Врачи комбинируют эти препараты в зависимости от тяжести депрессии и симптоматики.

НЕ ПРИНИМАЙТЕ АНТИДЕПРЕССАНТЫ САМОСТОЯТЕЛЬНО!

На здоровых людей антидепрессанты не действуют, но зато хуже сделать могут, так как многие из них токсичны. Депрессия-это не каприз избалованной женщины и не прихоть распущенного подростка. Это заболевание и ему требуется адекватная психо и фармакотерапия.

Ценой недоверия врачам может стать чья-то жизнь. Если у вас или у ваших родственников появились все вышеперечисленные симптомы. Если вы видите порезы и самоповреждения на теле своего ребенка- сразу обращайтесь к врачу. В случае с депрессией, может быть просто поздно. Лечитесь у докторов, избавляйтесь от стереотипов о психиатрах и психического вам здоровья!

У Вас или у Ваших близких Депрессия?

Звоните сейчас:
+7 (495) 255-02-45