img

Клиника "Госпитальная" является Крупнейшей Частной Психиатрической Наркологической клиникой Москвы

8 (495) 150-77-37

Как лечить и куда обращаться при панически атаках в Москве

Что такое паническая атака

Это необъяснимый мучительный приступ тревоги, сопровождающийся вегетативными и соматическими симптомами.
Основные симптомы:
  • Головокружение;
  • Чувство нехватки воздуха;
  • Приступы удушья;
  • Повышенное потоотделение;
  • Учащенное сердцебиение;
  • Дрожь в теле;
Паническая атака длится несколько минут и чаще всего случается после перенесенного сильного стресса, который является триггером. Случается она в провоцирующих панические атаки местах - это открытые или наоборот замкнутые пространства, места большого скопления людей или наоборот, когда пациент остается один.

У Вас или у Ваших близких Панические атаки?

Обращайтесь за помощью в нашу Клинику - мы даем Гарантии на результат от лечения. У нас работают одни из лучших врачей в Москве.

Звоните сейчас:
8 (495) 150 -77-37

Лечение Панических атак в клинике>>

Первое, что делает пациент, когда с ним случаются панические атаки- он вызывает скорую. Работники скорых хорошо знают панических пациентов и относятся к ним с некоторым пренебрежением, что крайне обижает последних. Далее начинаются бесчисленные консультации и наблюдения у неврологов, потому что психиатр - это зло и наш человек его боится. "В овоща превратят, в психушке запрут" - вот, что обычно слышат врачи- психиатры.

Неврологи действительно выписывают препараты, только не имея психиатрического опыта, эти препараты окончательно проблему не решат.Потому что панические атаки должны лечиться одновременно и психиатром и психотерапевтом. Панические атаки часто сочетаются с другими расстройствами психики, именно поэтому психиатры рекомендуют для подбора терапии и правильной тактики лечения госпитализироваться в стационар.

Как лечат панические атаки

В зависимости от симптоматики пациентам назначается современная психофармакотерапия. Это и анксиолитики и атипичные антипсихотики в небольших дозировках и антидепрессанты, если имеется клиническая картина тревожно-депрессивного расстройства. Очень важна в лечении панических расстройств психотерапия, потому что пациент должен понимать, что он сам провоцирует тревогу, что скорее всего, у него были тревожные родители или родственники, что он родился таким и это строение и устройство его головного мозга, а он может просто адаптироваться под самого себя и принять свой невроз.

Панические атаки прекрасно поддаются лечению! Особенно, если вы сразу с ней обратились к врачу-психиатру. Панические атаки-это расстройство на границе между психиатрией и психологией, между здоровьем и болезнью. Невроз, который может превратиться в психоз. Да, от панических атак никто не умирал, но состояние это настолько изнуряющее и измучивающее, что пациент мучается просто потому что живет. А жить нормально он не может.

В конечном итоге, нелеченные панические атаки- это ранняя смерть от самых распространенных соматических заболеваний- инсульт, инфаркт, онкология. Ведь находясь во власти панических атак, пациент находится в состоянии постоянного тяжелейшего стресса.

А потому что стресс и вырабатывающийся с ним картизол (гармон стресса) просто уничтожают наш организм и каждую клетку заставляют работать неправильно, провоцируют развитие злокачественных новообразований и сердечно-сосудистых событий.

Думая, что панические атаки пройдут сами собой вы только усугубляете свое состояние.

Как проходит лечение в стационаре

Пациенты панически атаками не лечатся вместе с пациентами с тяжелыми психическими расстройствами - это разные закрытые отделения. В лечении панических атак применяются самые современные препараты. Психотерапевты нашей клиники обучаются на самых современных и дорогих переподготовках и по когнитивно поведенческой терапии - золотому стандарту в лечении панических расстройств, по гештальт терапии, психоанализу. Поэтому не стоит бояться обращаться к действительно грамотным специалистам.

У Вас или у Ваших близких Панические атаки?

Звоните сейчас:
8 (495) 150 -77-37

Лечение Панических атак в клинике>>

Читайте далее
img Как лечить и куда обращаться при панически атаках

Панические атаки возможно вылечить, если обратиться сразу же к специалисту, который назначит

img Симптомы и причины возникновения панических атак

Кризисные моменты часто возникают под действием провоцирующих факторов. Триггеры могут быть очевидными

img Панические атаки у женщин

Каждый день человек испытывает десятки стрессовых ситуаций, и если человек не справляется самостоятельно

img Что делать при панических атаках

Главное – не игнорировать проблему, не подавлять переживания, а вовремя проконсультироваться с психотерапевтом и строго следовать инструкциям.

Какие болезни мы лечим

img 8 (495) 150-77-37 Горячая линия помощи- Круглосуточно (24/7)

Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время!

Спасибо! Ваша заявка принята!

В ближайшее время мы свяжемся с Вами